Top.Mail.Ru
Эта книга написана автором-практиком с многолетним опытом работы в маркетинге, бизнесе и брендинге. Книга призвана разобрать на составляющие само понятие брендинга – из чего состоит бренд, какие этапы проходит в процессе брендинга, зачем вообще нужен брендинг для современного бизнеса.

Брендинг
для чайников

Предпринимателям и руководителям любого уровня
Студентам направлений реклама, PR и маркетинг
Любому человеку для развития кругозора и креатива
Специалистам по маркетингу и рекламе
Книга не является учебником или методическим пособием. Она представляет собой выжимку практического опыта автора в брендинге и маркетинге.
Кому будет полезна книга?

Предисловие от автора

Дмитрий Килёв, CEO, арт-директор
CEO, арт-директор Kilev Lab
Я вынашивал идею этой книги довольно долго, опыт работы с клиентами в моем агентстве показал, что заказчики довольно смутно представляют себе, что такое брендинг. Данная книга ставит своей целью дать основные знания о брендинге и рассказать о том, каким мощнейшим инструментом маркетинга он является. Я предполагаю, что результатом прочтения данной книги будет являться образованный предприниматель хорошо понимающий для чего нужен брендинг компании и как правильно использовать данный инструмент.

Раздел I. Анатомия брендинга

Раздел II. Отраслевой брендинг

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!