Надеюсь сейчас Вы ухватили, что выбор каждого элемента не может быть случайным. Каждая деталь и этап логически следует из предыдущего и никак не может ему противоречить. Символ, органически рожденный из метафоры бренда, дополняется шрифтом соответствующим отрасли и имиджу, который Вы пытаетесь создать. Для чего необходим этот имидж? В первую и единственную очередь для Вашей ЦА.
Фирменный стиль, и как его часть логотип, это сложно устроенная система, которая сигнализирует ЦА о том, что данный товар/услуга сделан непосредственно для нее. Как, следуя по огромному торговому центру, потенциальный посетитель из множества вывесок отличает премиальные товары от ширпотреба? По вывеске, цветовым решениям, названию бренда, шрифтам, оформлению витрины, фирменному стилю подсознание относит бренд к той или иной ценовой категории. Потенциальный клиент в доли секунды понимает это “его” бренд или стоит проходить мимо.