Top.Mail.Ru
Упаковка, которую хочется взять с полки
Дмитрий Килев, CEO
Разрабатываем дизайн упаковки, который выделяет ваш продукт на фоне конкурентов, доносит ценность и усиливает продажи — в ритейле, на маркетплейсах и в digital.
Наша упаковка не просто красивая. Она объясняет, убеждает и продаёт.
ЗАЧЕМ
Упаковка продукции для "Мираторг"
Упаковка продукции для Ninsuro
Упаковка продукции для "Ecoroom"
Упаковка продукции "Triskor"
Упаковка продукции "Pristine"
ДМИТРИЙ КИЛЕВ: «Тренды упаковки в 2025 году. что работает, а что устарело».
О НАС
Онлайн-разбор о стратегии, айдентике и визуальной коммуникации на упаковке.

Без правильной упаковки продукт не продаёт себя:
  1. Конкуренция на полке огромная — у вас есть 3 секунды, чтобы зацепить
  2. Покупатель не считывает ваш посыл — дизайн не доносит суть
  3. Продукт теряется в ленте маркетплейса или среди аналогов
  4. Упаковка выглядит дешёво или не по рынку
  5. Нет единой логики между линейками
Дмитрий Килёв,
основатель KILEV LAB
Как мы решаем задачу
Что входит в услугу
2
изучаем точки продаж (ритейл, маркетплейс, интернет-магазин)
1
Анализируем Изучаем нишу, аудиторию
5
Строим логику: иерархию информации, цветовые коды, элементы навигации
3
Разрабатываем стратегию визуальной подачи и ключевые месседжи
6
Показываем, как упаковка работает в коммуникации (соцсети, сайт, мерч)
4
Создаём яркую, цепляющую, узнаваемую упаковку
Все проекты — с адаптацией под бренд и коммуникационную стратегию
Система
Примеры наших работ
РАБОТА С НАМИ
Упаковка для сэндвичей федеральной сети.
Мираторг
Макаронный бренд для ЛМФ, от упаковки до айдентики.
Avanti
Прохладительные напитки, полка «ВкусВилл».
ЭЗЕН
Мы разрабатываем упаковку, вписанную в экосистему бренда:
РАБОТА С НАМИ
Сайт, маркетплейсы, презентации
04
Айдентика
и брендбук
01
Визуальная ДНК и паттерны
02
03
Фотостиль и графика для соцсетей
Вы получаете не просто макет, а продуманный инструмент маркетинга, связанный со всеми точками контакта бренда.
РЕЗУЛЬТАТ
160 000 ₽
Изучение конкурентов и ниши
Разработка 3–4 концепций дизайна упаковки
Доработка выбранной концепции
Предпечатная подготовка для одной этикетки
5 SKU — это 5 товаров в одной товарной линии / типе упаковки
Оптимально для запуска новой линейки: всё, чтобы выйти на рынок — с сильной упаковкой и юридически чистым брендом.
Пакет «Успешный продукт» — по летней акции до 31 августа
Акция
Примеры наших работ
РАБОТА С НАМИ
Холодные чаи, завод в Гусе-Хрустальном.
CRYSTEA
Редизайн линейки строительных материалов.
ECOROOM
Упаковка бренда пищевых добавок.
DIet go
360 000
240 000
240 000
БРЕНДСТАРТЕР
БРЕНДМАСТЕР
БРЕНДДИРЕКТОР
Дополнительно доступны комплексные пакеты:
Для запуска нового бренда с нуля. Подходит, если вы только выходите на рынок и нужно сделать всё: от названия до фирменного стиля.
Для компаний с готовым названием, которым нужен фирменный стиль и брендбук.
Для компаний, которым нужен стратегический фундамент и полная упаковка
Срок:
от 15 рабочих дней
Срок:
от 18 рабочих дней
Срок:
от 25 рабочих дней
Что входит:
Логотип: 3–4 концепции
Фирменный стиль: палитра, графика, шрифты
10 брендированных носителей
Расширенный брендбук (PDF):
– позиционирование
– tone of voice
– правила использования
– примеры применения
Что входит:
Платформа бренда:
– Архитектура, ценности, миссия
– ЦА, позиционирование, смысловая матрица
Нейминг: 6–8 вариантов
Логотип: 3–4 концепции
Фирменный стиль: графика, шрифты, цвета
10 брендированных носителей
Полноценный брендбук
Примеры применения: мерч, упаковка, медиа
Что входит:
Нейминг: 6–8 вариантов названий
Логотип: 3–4 концепции
Фирменный стиль: палитра, шрифты, графика
10 брендированных носителей (соцсети, визитки, презентация и др.)
Мини-гайд (PDF)
Moodboard / визуальная ДНК
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
как проходит работа:
Процесс прозрачный, сроки и бюджет фиксированы
ПРОЦЕСС
Подготовка финальных файлов и рекомендаций
04
Заполнение брифа и обсуждение задачи
01
Анализ ниши и аудитории
02
03
Создание концепций, Выбор и доработка
ЧТО ЕЩЕ
сопутствующие услуги от KILEV LAB
Разработка логотипа и фирменного стиля. Регистрация товарного знака.


Подробнее →
От структуры и дизайна до SEO и Tilda / WordPress. Конверсионный сайт как продолжение бренда.

Подробнее →
Первое, с чего стоит начать, если у продукта еще нет названия.


Подробнее →
Фирменный стиль
Разработка сайта
Нэйминг

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!