Брендбук - альманах бренда, то с чего начинается любой бизнес! В нем разобраны цели бизнеса, миссия, ценности, месседж к клиентам, воплощенный в слоганах. Полная графическая часть (логотип, фирменный стиль) и руководство к ее использованию.
Разработка брендбука. Онлайн-урок от руководителя Kilev Lab
Что такое брендбук?
Брендбук — важный документ, по сути это “паспорт бренда”, необходимый для того, чтобы с годами и сменой сотрудников, бренд не утратил его идентичности и смог всегда разработать новые промо и дизайн-материалы в соответствии с фирменным стилем компании. Разработка брендбука — большая и объемная работа, которая которая включает в себя следующие разделы:
Платформа бренда
Документ, определяющий миссию, ценности, уникальные черты и позиционирование бренда для создания его целостного образа и взаимодействия с целевой аудиторией.
Пример: сеть мини-кофеен "Бодрое утро"
Логотип
Фирменный знак, содержащий название (шрифтовую часть) и символ (графическую часть). Идеальный логотип, это баланс графической и символьной части — единое целое, отражающее суть, характер и настроение бренда.
Пример: сеть мини-кофеен "Бодрое утро"
Фирменный стиль
Включает в себя логотип, карту цветов, карту шрифтов, элементы фирменного стиля, а также визуалы, которые помогают увидеть, как все части фирменного стиля работают вместе, формируя уникальный образ бренда.
Пример: сеть мини-кофеен "Бодрое утро"
Руководство по использованию и исходники проекта
Детальный брендбук с инструкциями по применению нового стиля для вашей компании или продукта. Презентация в формате PDF и исходные файлы для всех разработанных элементов.
Пример: сеть мини-кофеен "Бодрое утро"
Для чего необходим брендбук?
Устанавливает единые правила взаимодействия бренда с потребителями
Помогает сократить затраты на создание корпоративных материалов
Позволяет сохранить качество дизайна и узнаваемость компании
Повышает эффективность маркетинга, создавая целостный образ бренда
Многие заказчики до сих пор не отличают эти два принципиально разных документа. Презентация фирменного стиля (гайд или руководство) это презентация, содержащая готовые макеты (носители фирменного стиля).
Брендбук — это технический документ, который предполагает, что с ним будут работать другие дизайнеры над созданием новых носителей фирменного стиля. Можно сравнить фирменный стиль с глянцевым журналом содержащим статьи и фотографии, а брендбук это инструкция как создать подобный журнал другому техническому специалисту (дизайнеру).
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!
Почему выбирают нас?
За годы работы нами было создано более ста брендбуков в различных сферах бизнеса. Мы хорошо осведомлены со спецификой внутренних бизнес-процессов большого количества компаний и можем точно определить какого типа коммуникационная платформа потребуется в каждом конкретном случае.
Мы следим за современными трендами в мировом дизайне и брендинге, постоянно обучаясь у лучших представителей нашей отрасли. Именно поэтому мы поставляем нашим клиентам лучшие образцы современного дизайна, продуманного до мелочей на уровне мировых стандартов.
Брендбук в компании это очень важный документ, стоимость разработки в Москве доходит до стоимости хорошего автомобиля или недвижимости. С нашей компанией у вас есть отличный шанс разработать грамотный бренбук по сравнительно недорогой цене, это объясняется тем, что корни нашего агентства находятся в регионах, и хоть сейчас территориально мы находимся в Москве, но нам удается продолжать удерживать конкурентные цены на разработку брендбука и фирменного стиля при высоком качестве дизайна на уровне мировых стандартов.
Создание брендбука
Не все понимают, что такое брендбук и какова его важность для компании. Мы постараемся это объяснить доступным языком.
Представьте, что у вас есть друг, о котором нужно рассказать в новой компании, представить его таким, каким вы бы хотели, чтобы его воспринимали. Вы начинаете рассказывать о нем разные подробности, такие как стиль в одежде, в общении, его историю и важные факты, которые помогут еще больше создать определенное впечатление.
Вот если бы вам пришлось это все перенести в печатный документ, то его можно было бы смело назвать брендбуком. Брендбук - это документ, в котором содержится вся подробная информация о компании, включая философию, правила, миссию и главные цели, которым должны следовать все сотрудники. Иногда брендбук путают с гайдлайном по фирменному стилю, но стоит понимать, что фирменный стиль - это часть брендбука, которой также отводится большое внимание.
Если у вашего бренда уже есть готовый брендбук, то вы буквально закрыли сразу несколько пунктов по созданию новой компании. С ним вам будет гораздо проще представлять свою компанию на рынке и внедрять новые продукты, ведь у вас уже есть все необходимое для создания рекламной кампании, обучения и подготовки сотрудников и ведения бизнеса на определенный манер.
С помощью брендбука вам будет гораздо проще общаться со специалистами из области рекламы, так как они быстрее смогут изучить ваш бренд и приступить к своей работе. Для дизайнеров брендбук помогает работать в определенном стиле, не нарушая границ фирменного стиля.
Услуги по разработке брендбука от агентства Kilev Creative
Наше агентство предлагает разработку брендбука по выгодной цене. Мы работаем с разными сферами бизнеса и готовы помочь в создании фирменного стиля. Стоимость разработки брендбука включает в себя не просто готовый документ с данными, а кропотливую работу с личными консультациями и постоянной поддержкой связи с нашими клиентами. Только так нам удается воплощать в реальность то, что в последующем принесет успех нашим клиентам и отличное взаимодействие с нужными специалистами.
Уже сегодня вы можете оставить запрос на цену брендбука для вашей компании: просто напишите свои контактные данные в форме ниже или свяжитесь с нами в одном из мессенджеров. Мы ответим вам в ближайшее время и предложим варианты для сотрудничества.