Перейдем к тому, с чего начинается разработка смысловой платформы бренда. С чего начинается любой разговор? С идеи! Эврика! Создатель нового бизнес-проекта видит неудовлетворенный спрос или видит способ удовлетворить его по-новому. Теперь нужно сформулировать суть предложения, ответить на важные вопросы: что нового в этом предложении? В чем уникальность? Почему именно сейчас данный товар/услуга/компания/бренд нужен рынку? Простой пример, представьте огромный рынок, на котором в разделе «Овощи» много торговцев продают помидоры, все они красные, по разным ценам, каждый кричит громче остальных, что помидоры у него «самые свежие, спелые, сочные» и прочую банальщину. И вот Вы приходите в роли покупателя, если Вы не эксперт в помидорных делах, то принцип выбор может идти следующим образом: