Глава 30. Брендинг праздников и массовых мероприятий
К ним относятся фестивали, симпозиумы, семинары, концерты, форумы, благотворительные мероприятия и все разновидности коммерческих и некоммерческих ивентов. Как всегда все начинается с идеи, концепта, который перерастает в лозунг, который может стать названием и основой для айдентики.
Для проведения любого массового мероприятия нужен целый список брендированных носителей:
1
Афиша
2
Листовка
3
Билет
4
Бейдж
5
Сувенирная продукция (на что фантазии и бюджета хватит)
6
Дизайн сайта и социальных сетей
7
Мерч обслуживающего персонала
8
Мерч для участников мероприятия
9
Вывеска
10
Рекламные баннеры
Это не весь список. Как правило оргкомитеты праздников активно штурмуют как через брендированные носители донести идею мероприятия и остаться в памяти участвовавших навсегда.
Наш опыт брендинга в этой сфере показал, что преимуществом будет выбор такого логотипа и элементов фирменного стиля, которые можно будет анимировать. В современной организации мероприятий используется множество мониторов и светодиодных экранов. На них можно довольно эффектно использовать заставки и 3D ролики с динамическим брендированным содержанием. Современные технологии позволяют переводить брендинг из плоскости 2D в 3D, что является по моему мнению логичным развитием в данной отрасли.