Я взял глагол “выдумывали” в кавычки не случайно, ведь процесс разработки названия бренда имеет четкую поэтапную последовательность и не имеет к фантазии никакого отношения. Если быть точным, то фантазировать нужно в определенном строгом направлении, дабы получить необходимый результат - уникальное название бренда, разработанное на основе платформы бренда, отражающее суть, миссию, ценности, основной посыл, метафору, а также манифест, если получится, все вместе или хотя бы что-то из перечисленного.
Название должно выполнять функцию и отвечать определенным требованиям, в противном случае это бесполезный самодел, который вряд ли удастся зарегистрировать, а если счастье улыбнется, то вы получите товарный знак, отвечающий лишь одному требованию - “нравиться Вам”. Если Вы по прежнему “витаете в облаках” и считаете, что если Ваш бренд “нравится Вам, то понравится и всем остальным”, то закройте эту книгу, потратьте лучше это время на что-нибудь другое. Для тех же кто начал ухватывать суть процесса - продолжаем чтение, впереди все самое интересное.