Разрабатываем уникальные названия для брендов, компаний и продуктов. Проводим проверку на патентную чистоту и подготавливаем документы для регистрации товарного знака.
Вы получите 6-8 вариантов названия, прошедших предварительную проверку в Роспатент, а также подробный отчет с аналитикой и наличии (отсутствии) рисков в регистрации выбранного названия в качестве товарного знака.
Нейминг — это отправная точка начала коммуникации бренда с его клиентом. От названия зависит первое впечатление, которое, как известно, нельзя произвести второй раз.
У нейминга существует три основных этапа, требующих максимально разносторонних компетенций: креативный и лингвистический (название нужно разработать), юридический (проверить на патентную чистоту) и маркетинговый (название должно быть релевантным).
Крутое запоминающееся название, это результат работы лингвистов и маркетологов, зарегистрированный товарный знак, это результат работы юристов и патентных поверенных.
Идеальный нейминг - это слово или словосочетание, передающее энергию, настрой и характер бренда, несущее в себе целостный месседж. Легко запоминающееся, легко произносимое, без негативных ассоциаций, бьющее прямо в сердце Вашего клиента!
Конечный результат нашей работы это подготовленная и поданная заявка на регистрацию товарного знака в Роспатент, прошедшая все необходимые предварительные проверки на уникальность.
Почему выбирают нас?
Разработка названия бренда (нейминг) это та услуга за которой обращаются в наше агентство довольно часто. Главное требование к новому названию бренда - оно должно быть уникально. Это означает, что новый нейм можно будет зарегистрировать в Роспатенте как товарный знак. Работая над названием, мы проверяем варианты на уникальность и только после этого предоставляем их Заказчику на утверждение.
За время работы нашего агентства мы разработали десятки уникальных названий, а наши клиенты получили свидетельства о регистрации товарных знаков. Наш подход к разработке названий проверен временем и достаточно эффективен. Наши названия релевантны задачам бизнеса и отвечают критериям современных трендов в нейминге.
Мы разрабатываем названия на различных языках, наши специалисты способны погрузиться в культурную и языковую традицию других стран, чтобы разработать яркое и запоминающееся название для бренда.
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!
Заказать нейминг
Нейминг – одна из услуг с которой начинается наше сотрудничество с клиентом. Главное требование к новому названию бренда - оно должно быть уникально. Это означает, что новое название можно будет зарегистрировать в Роспатенте как товарный знак. Работая над названием, мы проверяем варианты на уникальность и только после этого предоставляем их Заказчику на утверждение. За время работы нашего агентства мы разработали десятки уникальных названий, а наши клиенты получили свидетельства о регистрации товарных знаков.
Наш подход к разработке названий проверен временем и достаточно эффективен. Наши названия релевантны задачам бизнеса и отвечают критериям современных трендов в нейминге. Мы разрабатываем названия на различных языках, наши специалисты способны погрузиться в культурную и языковую традицию других стран, чтобы разработать яркое и запоминающееся название для бренда.
Стоимость услуги
Мы оцениваем услуги нейминга следующим образом. Цена зависит от количества разработанных названий и их уникальности. Разработка названий, не требующих проверки и последующей регистрации в качестве товарного знака, составляет 60000 руб за 6-8 названий, предоставленных с обоснованием и мудбордом в виде презентации. Разработка уникальных названий, включающая в себя проверку на патентную чистоту с последующей регистрацией товарного знака 80000 руб за 6-8 названий.
Разработка названия бренда
Создание продукта - это лишь малая часть его развития, хоть и самая важная. Уделяя много внимания деталям, бизнес старается производить лучшие и эксклюзивные товары и услуги, а вот на нейминг остается не так много ресурсов, хотя это далеко не последний вопрос. Названиее бренда - это то, что в будущем будет влиять на его узнаваемость, спрос и доверие потребителей, поэтому не стоит оставлять данный этап развития напоследок, а лучше всего заручиться поддержкой настоящих профессионалов.
На стадии утверждения одного из вариантов названий мы всегда рекомендуем сразу разрабатывать логотип. Почему это важно? Лучше сразу понять как будет выглядеть название в основном символе компании, а затем подготовить заявку на регистрацию в Роспатент, содержащую утвержденный логотип. Разработка названий имеет срок годности. Если название свободно сегодня, то это совершенно не означает, что так будет завтра или через месяц. Ничто не стоит на месте. Поэтому наша компания проводит проверку на юридическую чистоту, и как только получает положительный ответ, сразу приступает к разработке вариантов логотипов. Мы знаем, что название бренда это жемчужина, и стоит только ее найти необходимо обязательно суметь ее сохранить!