Рассказываем, что такое личный бренд, а также кому и зачем он нужен
Мы даём своё определение личного бренда и считаем его единственно верным. Личный бренд – это когда в названии бренда использовано имя собственное. Для возникновения личного бренда требуется возникновение товара или услуги, под брендом в котором использовано имя собственное и никак иначе. У Вас нет личного бренда, пока Вашим именем будет назван, пусть и раскрученный, аккаунт в инстаграм. У этого явления есть другое определение – медийность, популярность в социальных сетях.
Для чего нужен личный бренд?
Допустим Вы известная личность и у Вас уже есть медийность, популярность и определенный имидж в СМИ. Вы хотите быстро продвинуть товар/услугу, тогда для Вас создание личного бренда вполне оправданное решение. В восприятии аудитории Вы берёте на себя личную ответственность за качество продукции и предоставляемых услуг, переносите имидж Вашей персоны на создаваемый бренд, тем самым повышая доверие к новому бренду, а как мы знаем доверие это фундамент процесса продаж
Может ли немедийный человек создать личный бренд, и стоит ли ему это делать?
Да, может. Но нужно понимать, что в любом случае придется вкладывать много личных ресурсов, таких как время и деньги, в собственную узнаваемость. В конечном итоге, личный бренд должны двигать вперед две силы: сила личности (узнаваемость, медийность, позитивные ассоциации), а также сам товар/услуга, точнее его качество и качество предоставления услуги (в том числе работают на узнаваемость личности, которая стоит в центре личного бренда)
Что стоит учитывать при создании личного бренда?
У личного бренда есть существенный минус – человек, создавший личный бренд в редких случаях может выйти из бизнеса без потерь. Все понимают, что в центре личного бренда стоит личность, иногда весь бизнес держится на личной энергии и харизме его руководителя. Шансы продать бизнес, управляемый личным брендом, в случае, когда его покидает основа личного бренда – стремятся к нулю.
Брендинг личного бренда не сильно отличается от стандартных кейсов и строится по похожей схеме. Спецификой разработки является то, что качества, присущие личности, переносятся в карту цветов, шрифты, элементы фирменного стиля, во все настроение и основной месседж создаваемого брендбука.
Несколько примеров
Личные бренды, созданные или упакованные в Kilev creative