Основная цель и миссия бренда Blimke — обеспечить человечество качественными и эффективными товарами для здоровья. Перед нами стояла задача сделать фирменный стиль свежим, ярким, ассоциирующимся с развитием и энергией. Однако, так как компания планирует расширяться, бренд не должен ассоциироваться только с медицинской тематикой.
Логотип представляет собой заглавную букву названия бренда, помещенную одну в другую. Это символизирует развитие, расширение, стремление к росту.
логотип
Фирменный стиль получился ярким, энергичным, а что самое важное — не привязанным к к конкретному сегменту рынка, что позволит компании беспрепятственно расширяться. Мы постарались создать простую универсальную дизайн-систему, основными элементами которой стали цвета, шрифты и идеи заложенные в визуальную айдетнику.