Top.Mail.Ru

Manstein

Ребрендинг салона красоты
Основная миссия MANSTEIN — создание такого места, где каждый человек будет чувствовать себя красивым, в независимости от природных данных. Это территория красоты, на которой нет привычных стандартов и рамок.
01
Манштейн — фамилия основательницы сети и главного идеолога бренда. Красивая, звучная и запоминающаяся, поэтому мы решили использовать ее в качестве названия бренда, заместив старое название "Абрикос".
Нейминг
02
Воспевать и подчеркивать уникальность — вот главная ценность MANSTEIN. Фирменный стиль заявляет: все мы разные, и все мы индивидуальны. Каждый достоин быть украшением мира. Поэтому в логотипе выделена буква i. I— я тот/та, кто хочет преобразиться, и I — Я тот/та, кто может это сделать.
Логотип
Типографика немного эклектична: классический шрифт для заголовков и минималистичный для наборного текста. Они не отвлекают внимание от логотипа, спокойные, строгие, классические. В цвете заголовка рекомендуется использованный фирменный мятный
Типографика
C учетом основной идеи бренда выбраны гендерно-нейтральные цвета, в равной степени подходящие как мужчинам, так и женщинам. Яркие неоновые цвета и строгий черный формируют понятный визуальный код.
Фирменные цвета
Рекламные носители выполнены с использованием паттернов, логотипа и цветов в различных сочетаниях. Для носителей, предназначенных клиентам, мы использовали три цвета: бюрюзовый, розовый и черный, чтобы каждый клиент нашел оттенок по душе.
Элементы стиля, фирменный мерч, дизайн аккаунта Instagram
Форма персонала — сдержанная и лаконичная, черного цвета, с вышивкой с именем сотрудника.
На основе фирменного стиля был разработан минималистичный и легкий дизайн аккаунта. В его основе лежат те же принципы и символы, что и в основе фирменного стиля.
Все основные элементы обыграны вокруг буквы i. Основной фирменный паттерн — бирюзовая буква разных форм и размеров, символизирует разных людей: взрослых и детей разной комплекции, среднестатистических (прямые буквы) и неординарных (перевернутые).
Фирменные элементы и паттерн
Идея с полосами — отсылка к барбершопам. Разница в том, что MANSTEIN — салон красоты, где рады обоим полам, поэтому традиционные цвета полос мы заменили на фирменные.
Дополнительные элементы олицетворяют букву i, образ клиента и мастера, поэтому наделены человеческими чертами
В фирменном стиле бренда слились доверие и надежность, красота настоящего момента и долгие годы работы. Получился образ, который подружится с новыми гостями салона и без сомнений понравится старым.
Фирменный стиль
03

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!