Создание логотипа и фирменного стиля для премиального жилого комплекса в Москве. Нам очень понравилось название и те ассоциации на которые оно наталкивает. Мы убедили Заказчика в том, что он не ошибся в выбранном названии и мы сможем сделать стиль весьма интересно с учетом нашего опыта в подобных задачах (поищите в нашем портфолио кейс «Мелодия чистоты»).
Мы предложили несколько графических вариантов и все вместе сошлись на выбранном Заказчиком. Данный логотип выглядит просто и выразительно, нам удалось передать основные ценности бренда это надежность и клиентоориентрованность.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
Мы не стали перегружать стиль элементами, он вышел чистый и лаконичный, именно подобные характеристики делают восприятие образа жилищного комплекса таким привлекательным.