Разработка привлекательного, чистого и дружелюбного образа бренда прачечной и товаров бытовой химии. Этот кейс мы полюбили сразу и навсегда, в самое сердечко. Мы решили что запах чистоты, свежего белья должен присутствовать в каждой нотке данной мелодии – Мелодии чистоты. Посмотрите как мы справились с задачей.
Мы соединяли знаки нотного стана и скрипичный ключ с условными обозначениями стирки и чистки. Получились легкие, светлые логотипы, наполненные светлым настроением. Мы долго спорили о том, какой логотип должен быть утвержден так как не хотели расставаться ни с одним из них.
Варианты дизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
Мелодия Чистоты это прачечная самообслуживания полного цикла, совмещающая в себе точку продажи бытовой химии и предметов личной гигиены, а также пункт приема химчистки. Оформление стиля заложено в самом названии компании. Мы постарались создать очень чистый фирменный стиль с небольшими элементами из музыкальной тематики.