Этапы разработки дизайна упаковки, товара, этикетки
Цена на разработку дизайна упаковки зависит от количества типов упаковки, а также от количества продуктов в линии товаров. Также цена во многом зависит от количества предложенных нами концепций. Есть базовое предложение, которое предполагает разработку дизайна упаковки 3-5 концепций, из которых заказчик делает выбор и на основе выбранной концепции реализуется весь дизайн упаковок.
После обсуждения задачи заказчика мы формируем коммерческое предложение, которое содержит окончательную цену и стоимость всех услуг на создание дизайна упаковки. Все переговоры с заказчиком проходят онлайн, все необходимые обсуждения проводятся посредством мессенджеров или через средства конференц-связи.
Для того чтобы создать современный дизайн упаковки и этикетки необходимо следовать бизнес-процессу отработанному в нашем брендинговом агентстве годами. Для начала мы предлагаем пристально рассмотреть существующий дизайн логотипа (товарный знак компании). В случае если дизайн был разработан много лет назад и выглядит устаревшим, мы как правило, рекомендуем провести редизайн логотипа (ребрендинг) в соотвествии с новым запросом компании.
Уже на стадии редизайна логотипа мы делаем первый набросок в разработке дизайна упаковки. Мы включаем примерный концепт дизайна упаковки в презентацию нового логотипа, то есть уже на первых стадиях нашей работы заказчик видит направление в котором разрабатывается дизайн и имеет возможность контролировать этот процесс на всех этапах.
Далее, после утверждения одного из вариантов логотипа и концепта дизайна упаковки, мы переходим к разработке дизайна продуктовой линейки товаров. Мы разбиваем товары на систему, а также классифицируем их по типу упаковки и разновидности. Мы предоставляй заказчику презентацию в которой посредством элементов дизайна мы описываем каким образом потребитель будет отличать один товар от другого.
В случае необходимости мы производим фотосъемку полок на которых планируется продаваться товар, а также изучаем дизайн карточек конкурентов на маркетплейсах, это позволяет нам найти нужные точки отстройки и создать дизайн упаковки, внешний облик которой будет привлекать внимание потенциального покупателя.
Именно внимание это то, за что борются современные маркетологи и бренд-менеджеры в огромном потоке однообразных товаров. Яркий и запоминающийся дизайн упаковки это то, с чем отлично справляется наша команда опытных графических дизайнеров. Не верите? Тогда ознакомьтесь с нашим портфолио, которое красноречиво говорит о накопленной экспертизе в разработке дизайна упаковки.
01. Брифинг, оценка и предложение
04. Заключение
03. Разработка продуктовой линейки
02. Логотип и концепты упаковки
Оцените качество нашего дизайна