Кейс по созданию сайта для клиники лазерной косметологии LUMA CLINIC
Задача - сделать современный стильный сайт, европейский, в фирменной стилистике и транслировать ценности бренда через визуальные решения.
CREATIVE
Подробное описание
Европейская стилистика в типографике и легкая, воздушая анимация — сайт для LUMA CLINIC
Концепция
Мы решили придерживаться основного визуального кода бренда: лаконичный дизайн и акцент на легкости. Чтобы клиенты получали информацию об услугах, новинках, акциях и ценах, делая это легко и непринужденно.
Контент и верстка
Выполнены в фирменном стиле, есть анимированные элементы. Сайт легкий, чистый, светлый, много свободного пространства - он ориентирован на чтение и знакомство с услугами.
Ключевые визуалы
Фирменный стиль и фотографии клиники, пациентов и специалистов — так мы добились создания доверительного образа сайта, и выдержали единый стиль в каждой детали.
Шрифт
На сайте использован шрифт из фирменного стиля Gotham Pro - современный и легкочитаемый. Заголовки в начертании "bold" с легкостью ставят акценты в нужны местах, а наборное начертание "regular" удобнен как для десктопа, так и для мобильных устройств.
Подведение итогов
Итог - современный сайт, отражающий общий посыл бренда и хорошо вписавшийся в общую коммуникативную платформу. В разработке мы уделили особенное внимание мобильной версии, так как основной канал привлечения клиентов — Инстаграм.
Мы гарантируем максимально эффективное и деликатное использование фирменного стиля