Top.Mail.Ru

Твоя высота

Ребрендинг для скалодрома "Твоя высота"
"Твоя высота" — скалодром в Новосибирске, где интересно провести время как с семьей, так и самостоятельно.
Здесь созданы все условия для удобства опытных спортсменов и новичков.
CREATIVE
Подробное описание
Процесс ребрендинга: новое название и разработка элементов фирменнного стиля
  • Нейминг
    Целевая аудитория компании разнообразна это и дети, и подростки, и взрослые, профессиональные спортсмены и любители.
    Старое название, "Панорама", было формальным, название "Твоя высота" соответствует духу компании — мощное, вызывающее, близкое каждому и отражает смысл скалолазания как вида спорта.
  • Разработка логотипа
    В качестве логотипа используем прямую отсылку к занятиям скалолазанием — стилизованное изображение горы. Она вызывает ассоциации со спортом и достижением цели, а яркий элемент на верхушке — красный флаг, усиливает эффект.
  • Стиль в деталях: типографика
    В качестве шрифта для заголовков применили шрифт Intro Rust Base. Точность начертания, уверенность и яркость — букв мгновенно переключают внимание на себя и выделяются на странице.
    Для логотипа выбрали Bemount — более спокойный и вместе с тем довольно аутентичный.
    Подзаголовки, текст и сноски выполнены в почти классическом Open Sans.
  • Стиль в деталях: фирменные цвета
    Цвета передают атмосферу соревнования в горах: голубой напоминает ледники, зеленый — редкую растительность, синий — глубокие ущелья.
    Яркий красный — традиционно цвет победы.
  • Стиль в деталях: фирменные элементы и паттерн
    Базовые элементы айдентики — стилизованные горы, флажки и зацепы.
    В основу паттерна с зацепами легли их разные формы. Они легко собираются в фигуры разных очертаний и размеров, но поодиночке использоваться не могут.
    Флажки могут быть использованы как в виде паттерна, так и самостоятельно.
    Горы — как элементы для оформления стен, залов, предметов интерьера.


  • Стиль в деталях: примеры носителей
    Пример использования паттерна с зацепами— в оформлении визиток тренеров.
    С другой стороны визитки изображена минималистичная вариация фирстиля — логотип на фоне белого цвета.
  • Стиль в деталях: примеры носителей
    Фирменные бланки, ручки, блокноты — передают настроение бренда, его посыл и помогают клиентам лучше запомнить компанию.
  • Стиль в деталях: фирменный мерч
    Профессионалы должны выделяться — для опытных тренеров и персонала мы разработали фирменные толстовки из экологически чистых материалов.

  • Дизайн аккаунта в Instagram
    Оформление Instagram-страницы выполнено в соответствии с фирменным стилем.
    Оно получилось энергичным, ярким, способным увлечь и взрослого, и ребенка.
    Для постов разработано универсальное оформление: визуалы не закреплены за рубриками, поэтому следовать порядку не составит труда.

  • Подведение итогов
    Фирменный стиль отражает характер бренда — яркий, живой, динамичный.
    Он созвучен спортсменам и людям, нацеленным на новые свершения и покорения высот.
Посмотрите другие кейсы
Мы создаем мощные бренды для совершенно разных компаний - посмотрите результат!

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!