Top.Mail.Ru

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ

Кейс по созданию фирменного стиля для компании по доставке воздушных шаров
Студия воздушных шаров ежедневно дарит своим клиентам искренний восторг и веселье. Миссия компании — дарить создавать радость и делать особенные дни незабываемыми.
CREATIVE
Подробное описание
Процесс создания фирменного стиля: нейминг, логотип и фирменные элементы
  • Нейминг
    Название отражает ключевую миссию компании — надолго оставлять в памяти праздничные дни. Оно рождает правильные ассоциации с брендом, соответсвует концепции и легко запоминается.
  • Разработка логотипа
    Логотип представляет собой композицию, состоящую из разных размеров в форме круга, напоминающих одновременно и воздушные шары, и фейерверк, и надписи с птицей, направленной вверх.
    Символ птицы является неотъемлимым дополнением, создающим отсылку к полету.
  • Стиль в деталях: типографика
    Для крупных заголовков мы выбрали шрифт Museo Cyrl — простой и вместе с тем оригинальный, благодаря особенности начертания элементов.
    В качестве основного — почти классический Montserrat различной толщины.
    Шрифты отлично гармонируют и создают правильный посыл бренда.
  • Стиль в деталях: фирменные цвета
    В качестве основных фирменных цветов мы выбрали яркие и насыщенные солнечные оттенки, ассоциирующиеся с праздничным настроением и прекрасно сочетающиеся между собой.
    Однако чтобы образ не был слишком кричащим, мы разбавили их более спокойными лиловым и сливовым оттенками.

  • Стиль в деталях: фирменные элементы и паттерн
    Основной паттерн не может использоваться в качестве полной заливки поверхности носителя,
    он может быть использован только в прямоугольных контейнерах, как показано в настоящем фирменном стиле.
    Дополнительный паттерн может быть использован в качестве заливки оборотных сторон
    односторонних носителей, форзацев, бумаги тишью и проч.

  • Стиль в деталях: примеры носителей
    Рекламные носители в виде визиток выполнены преимущественно с помощью основного паттерна и использования логотипа.
  • Стиль в деталях: примеры носителей
    Для остальной печатной продукции также использован основной паттерн — все элементы выглядят живо и заметно .
  • Стиль в деталях: фирменный мерч
    Паттерны в разных вариациях отлично ложатся на брендированную продукцию — кружки, чехлы для телефонов и магниты, благодаря чему фирменный мерч выглядит стильно, аккуратно и ненавязчиво. При этом такие вещи постоянно напоминает клиентам о компании, что повышает вероятность повторный обращений.
  • Подведение итогов
    Фирменный стиль полностью отражает посыл и основную миссию бренда. Он разноцветный, яркий, солнечный, окунающий в счастливые дни детства и создающий атмосферу незабываемого праздника и веселья.
Посмотрите другие кейсы
Мы создаем мощные бренды для совершенно разных компаний - посмотрите результат!

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!