Основная задача создания бренда — отстроиться от существующих участников рынка и вызвать ассоциации противоположные классическому восприятию московского рынка похоронных услуг. Миссия бренда: вывести качество ритуальных услуг в России на новый уровень клиентоориентированности и cформировать новый стандарт качества предоставления ритуальных услуг.
01
Разработан, исходя из особенностей сферы деятельности компании и ее названия. Он строгий, сдержанный, понятный. Работает одинаково хорошо как самостоятельно, так и в симбиозе с окружением (поддерживающими фонами, элементами фирменного стиля и пр.) Прекрасно справляется с основной задачей — идентифицирует компанию на рынке, создавая у потребителя четкое понимание об уровне оказываемых услуг.
Логотип
Как и при создании логотипа, при выборе шрифтов мы ориентировались на серьезность и макисмальную прозрачность для клиентов. Образ, создаваемый шрифтами, получился также строгим и понятным.
Типографика
Мы разработали четыре основных фирменных элемента: контейнер для изображений как венок, стикер (он же может использоваться как усеченный логотип), разделитель для текста как одна более мелкая часть венка и уголок как несколько мелких элементов венка. Фирменные элементы используются для поддержания визуального единства фирменного стиля в разных средах.
Фирменные элементы
Визуальный код легко интегрируется на основные носители стиля в компании: визитки, бейджи, фирменный бланк, ручки и блокноты выглядят по спокойно, уверенно и несут основные приемы айдентики бренда.
Примеры носителей
В качестве основных цветов мы использовали темно-коричневый и бежевый: они вызывают ассоциации с классикой и респектабельностью, а теплые оттенки вызывают чувство участия и деликатности. Яркий оранжевый оттенок — акцентный, используется только в логотипе. Также мы дополнили основные цвета классическим черным и белым.
Фирменные цвета
Фирменный стиль получился узнаваемым, но в то же время не похожим на остальных участников рынка, вызывающим ассоциации с качеством услуг, достоинством и уважением к традициям, деликатным отношением к клиентам.