СОЗДАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Определяем позиционирование, формулируем язык общения с аудиторией, разрабатываем название и визуальный код бренда
Концепция ресторана
План, в котором раскрывается идея — аудитория, дизайн, кухня, барная карта, музыкальное оформление и самое главное: уникальность торгового предложения.
Логотип
Создадим логотип — цветной и ч/б вариант. В меру креативное решение, для максимальной узнаваемости и отстройки от конкурентов.
Брендбук
Документ, который описывает и дает примеры работы с фирменными стилем. Нужен для сокращения расходов на создание рекламы на разных носителях: от биллбордов до сторис в Инстаграм и стабильно высокое качество макетов.
Нейминг
Придумаем название — емкое, легко запоминающееся, которое приятно произносить вслух. Оно будет нести в себе основной месседж всего бренда.
Фирменный стиль
Визуальная система, индивидуальность бренда: набор шрифтов, карта цветов, фирменный узор и типографика — соотношение всех элементов стиля между собой.
Сайт
Будет формировать положительный образ и побуждать человека к действию: забронировать стол, заказать доставку или позвонить.
У сайта будет мобильная версия для смартфонов и планшетов.