Провести ребрендинг существующего азиатского кафе papaya, превратив его в паназиатский ресторан премиум-класса
Кейс
Papaya
/ Клиент
2023
/ год
Ресторан паназиатской кухни
/ Сфера
логотип айдентика упаковка сайт
/ РАЗРАБОТКА
// добавили минималистичную графику и стилизованные шрифты — чтобы уйти от избыточной «эстетики кафе»
// Утвердили один вариант логотипа, отражающий паназиатскую направленность — свежий и строгий
Создали новые, современные и лаконичные варианты логотипа
Решение
// Выстроили фирменный стиль на минимализме с азиатскими акцентами: использовали гротескные шрифты и тайпографику, добавили стилизацию под японские иероглифы для создания аутентичной атмосферы
// Собрали графическую систему, которая выдерживает стиль изакая-бара: свежо, стильно, современно, при этом сохраняется традиционный азиатский дух
// создан стиль, идеально подходящий для паназиатской концепции: от логотипа до упаковки и сайта. он воспринимается как премиальный без кича и перегруженности.
Решение
Ресторан получил гибкий, завершённый визуальный образ