Top.Mail.Ru
создать брендинг компании неомед, отражающий современность и технологичность
Кейс
Неомед
/ Клиент
2022
/ год
Анапский медицинский центр
/ Сфера
логотип
айдентика
/ РАЗРАБОТКА
// создали несколько новых концепций, затем доработали и утвердили финальный вариант, объединяющий технологичность и узнаваемость

//  Выделили ключевую идею «нео» = «новое», от чего построили визуальный язык клиники — чистый, современный, воспринимаемый как в цифровом, так и физическом пространстве
Провели редизайн существующего логотипа
Решение
// Разработали фирменный стиль на основе логотипа: создали паттерны и декоративные элементы из форм логотипа, которые служат фонами и акцентами

// Сохранили цветовую палитру, которая уже использовалась в соцсетях, чтобы не потерять узнаваемость за 2 года развития бренда
// Интегрировали айдентику в интерьер центра: повесили новые элементы, оформили пространства в стиле чистоты и света — включая навигацию и визуальные маркеры
Решение
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Неомед получил новую визуальную систему:
стиль воспринимается гармонично и в офисе, и в онлайн-пространстве, способствует формированию доверия у пациентов.

Подготовили брендбук с правилами применения логотипа, паттернов, цветовой гаммы и интерьерных фишек — всё это передано заказчику в виде готовых векторных файлов
Результат

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!