// старый дизайн выглядел устаревшим и плохо воспринимался потребителями, а выкладка вертикально не работает визуально. задача — сделать её более современной, вызвать аппетит и улучшить визуальную подачу при вертикальной выкладке на полке.
// Переработали фокус в упаковке: выделили фуд-зону с крупным аппетитным фото сэндвича, чтобы продукт сразу «звали» купить
Провели аудит:
Решение
// Добавили инфографику: короткие описания способов приготовления — то, что демонстрирует качество, а не просто вкус
// Упорядочили композицию и элементы дизайна: бренд становится современным, читабельным и подходящим для вертикальной выкладки
// Предложили несколько концептов, учли расположение на полке и поставили на модульную сетку, удобную для SKU-расширения
Решение
Обновлённая упаковка выглядит свежо, современно и функционально
она визуально «аппетитна», адаптивна к выкладке и поддерживает восприятие качества сэндвичей Мираторг.