Top.Mail.Ru
Жидкова. Создать бренд, объединяющий три направления: искусство, косметология и производство косметики.
Кейс
Виктория Жидкова
/ Клиент
2024
/ год
художник, косметолог и предприниматель
/ Сфера
Нейминг
логотип
айдентика
упаковка
/ РАЗРАБОТКА
// Жидкова — личный бренд, который звучит уверенно, легко масштабируется и отражает авторское начало

// Разработали несколько вариантов логотипа, ориентируясь на задачу: логотип должен быть минималистичным, читаемым, универсальным и гибким в применении
Предложили использовать фамилию клиентки как название бренда:
Решение
//  Утверждённый вариант логотипа отсылает к подписи художника: изящная типографика сочетается с плавностью, характерной для кисти и мазков масляной краски

// Предусмотрели возможность добавления дескрипторов к логотипу — в зависимости от направления (арт, косметика, услуги
// Подготовили три варианта логотипа: шрифтовой с художественной динамикой, строгий галерейный, комбинированный со знаком как символом классического искусства

// Разработали концепции упаковки — основная метафора: женщина как произведение искусства. Визуальный образ построен вокруг идеи эстетики, индивидуальности и деликатности
Решение
Бренд «Жидкова» приобрёл визуальную систему, объединяющую все направления Виктории:
искусство, уход, личное имя. Сформировали фирменный стиль, в котором образы, фактуры и ритмы напоминают художественные приёмы: мазки, текстура холста, штрихи, плавность линий.

Стиль получился целостным, лёгким и узнаваемым, с потенциалом масштабирования.
Результат

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!