Сменить восприятие бренда Аккумуляторный мир — уйти от узкой специализации (только аккумуляторы), показать расширение на сервис и продажу транспортных средств
Кейс
Аккумуляторный мир
/ Клиент
2022
/ год
Сеть магазинов
/ Сфера
ребрендинг редизайн лого
/ РАЗРАБОТКА
// предложили перейти к концепции единой группы. АМ — с двумя подбрендами, каждый отвечающим за конкретный бизнес-направление
// Разработали архитектуру брендов: один общий бренд-группа (АМ), плюс отдельные логотипы и айдентика для «Аккумуляторного мира» и нового сервиса ТС
Провели сегментацию брендов:
Решение
// Подготовили пять вариантов редизайна логотипа Аккумуляторный Мир — в разных графических стилях, учитывающих современное восприятие и отраслевую специфику
// Утвердили вариант, который стал основой обновлённого визуального образа бренда: современный, читаемый, отражающий новые смысловые акценты
// Разработали новую айдентику: общие графические элементы, шрифты и цветовая палитра сохранены, но переработаны под новую архитектуру и технологичную подачу
Решение
Бренд АМ перестал восприниматься только как сеть по продаже аккумуляторов:
Новая визуальная система — гибкая, удобная для диверсификации и новых направлений. Ребрендинг помог чётко разграничить и обозначить сервис и торговлю в рамках одной бренд-группы.