Особой задачей было то, что застройщик из местного игрока на рынке Архангельска превратился в федерального девелопера. Смена имиджа должна была отражена в визуальной айдентике. Мы с горячим интересом приступили к данной задаче!
После разработки платформы бренда, нам стало понятно, что самое главное в новом позиционировании это масштаб будущего бренда. Мы постарались отразить это в реализации проекта на стадии разработки логотипа. Вот несколько вариантов, которые мы предложили заказчику.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
Мы старались создать простую, и при этом, узнаваемую айдентику, которая будет сочетаться со всем многообразием продуктовой линейки бренда USTROY. Главным было показать, как бренд относится к своим клиентам и то, как измениться жизнь клиентов после получения ключей от данного застройщика.
03
Брендбук
Также, учитывая фирменный стиль компании, мы создали подробное руководство по его использованию. В документе описаны ключевые элементы айдентики, включая цвета, шрифты, и графические элементы, что позволяет сохранить единый и профессиональный образ бренда во всех коммуникациях.