Top.Mail.Ru
Наша лаборатория брендинга Kilev Lab разработала нейминг, логотип, фирменный стиль и систему носителей. Все результаты работ мы упаковали в брендбук и презентовали Заказчику.
К нам обратился бренд нижнего белья и повседневной одежды в сегменте массмаркет. Сетевые магазины Under mood будут расположены в популярных торговых центрах и составят конкуренцию уже известным брендам на рынке ритейла нижнего белья.
Создание бренда

Under mood

01
КОНЦЕПЦИЯ
Under mood — бренд стильной и демократичной женской одежды и нижнего белья. Концепция бренда базируется на том, что девушка Under mood всегда выглядит по-новому. Каждый новый день она не похожа на себя вчерашнюю. Новое настроение – новый образ!
02
нейминг
Under mood в переводе с английского “под настроение”. Идею названия бренда мы выразили в следующем высказывании: Настроение “делает” наш день, а одежда может “сделать” наше настроение! Каждый день может стать самым радостным с Under mood, нужно лишь подобрать нужный образ!

03
Логотип
Мы предложили лаконичный шрифтовой вариант с литерой “U”, изогнутой в виде улыбки.
04
Карта цветов
Магазин одежды с точки зрения айдентики требователен к более широкой цветовой палитре, так как эффект новизны и смены ассортимента очень важен для привлечения клиентов. Поэтому подобрали оттенки которые отлично работают с базовыми цветами айдентики, дополняют ее и расширяют возможности по оформлению фирменных материалов.
05
Фирменный стиль
Для создания узнаваемого почерка в создании фирменной полиграфии и web-среде мы создали 2 стандарта композиционных решений. Определенная композиция это такой же узнаваемый элемент фирменного стиля как логотип или типографика. Используя данные композиционные решения регулярно, будет создан эффект узнавания.
06
Система носителей
Для успешного функционирования сети магазинов одежды требуется широкий перечень носителей: этикетки, рекламные постеры, каталоги, форма персонала, шопперы и многое другое.
07
Входная группа
Было разработано два варианта оформления входной группы: для размещения в торговых центрах и street-ритейла.

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!