Компания «Татьянин Двор» существует с 1995 года, и как у многих компаний которые существуют на рынке у них не было разработанного фирменного стиля.
Пока они занимались оптовой продажей кондитерских изделий им достаточно было иметь просто логотип и несложный дизайн упаковки, но как только в планах стало обзавестись собственной розничной сетью им понадобился полноценный брендбук, план коммуникаций с клиентами, а том числе и визуальных.
Заказчик отказался от редизайна логотипа, поэтому особенностью данного кейса было построение современной айдентики на базе довольно архаичного логотипа. Мы предложили Заказчику включить персонаж бренда Татьяну, выполненную в стилистике советского пин-ап, добавили фирменных элементов и разработали расширенную систему носителей необходимых для функционирования сети розничных кофеен-кондитерских.
Фирменный стиль
01
Мы также предложили варианты брендирования розничных магазинов и «островков», которые планировалось открыть в различных частях города.