Top.Mail.Ru
Компания «Татьянин Двор» существует с 1995 года, и как у многих компаний которые существуют на рынке у них не было разработанного фирменного стиля.
Пока они занимались оптовой продажей кондитерских изделий им достаточно было иметь просто логотип и несложный дизайн упаковки, но как только в планах стало обзавестись собственной розничной сетью им понадобился полноценный брендбук, план коммуникаций с клиентами, а том числе и визуальных.
айдентика и брендирование розниичной сети

Татьянин двор

01
Фирменный стиль
Заказчик отказался от редизайна логотипа, поэтому особенностью данного кейса было построение современной айдентики на базе довольно архаичного логотипа. Мы предложили Заказчику включить персонаж бренда Татьяну, выполненную в стилистике советского пин-ап, добавили фирменных элементов и разработали расширенную систему носителей необходимых для функционирования сети розничных кофеен-кондитерских.
02
Розничная сеть
Мы также предложили варианты брендирования розничных магазинов и «островков», которые планировалось открыть в различных частях города.

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!