Нам особенно запомнился этот кейс, так как наша команда и Заказчик остались очень довольны результатом. Задача была сформулирована следующим образом: сделать редизайн существующего логотипа компании и разработать айдентику — минималистичную, современную, для дальнейшей интеграции в веб-сайт.
За основу мы взяли имеющийся логотип Заказчика, который морально устарел и не соответствовал целям и амбициям компании. Мы обновили графическую часть и использовали выразительную типографику в шрифтовой части фирменного знака.
01
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
Мы развили идею стеклянных поверхностей в фирменном стиле. В качестве основных элементов оформления выступили матовые стеклянные текстуры.
03
Веб-дизайн и полиграфия
Также в айдентику компании вошли концепты оформления для корпоративного сайта и печатной продукции на примере каталога продукции компании.