Перед нами была поставлена задача разработать современный образ бренда для сети магазинов курительных принадлежностей. В перечень работ вошли: фирменный стиль, брендбук и ритейл-дизайн розничной точки.
В данном стиле мы постарались создать современный и модный образ бренда, который будет хорошо восприниматься целевой аудиторией магазинов. Минималистичный фирменный стиль, мы дополнили «неформальными» элементами, для создания более модного и интересного образа бренда. В зависимости от ситуации и среды стиль может быть достаточно лаконичным, но при необходимости легко адаптируется под аудиторию которой хочется больше индивидуальности и разнообразия.
Фирменный стиль
01
Задача брендбука — дать точные директивы по работе с фирменным стилем в разрезе изготовления офф-лайн и онлайн носителей. Когда заказчик хочет быть уверенным в том, что стиль будет реализован в точности как задумано, он заказывает разработку брендбука. Предлагаем ознакомиться с некоторыми фрагментами разработанного брендбука.