Быстрорастущая топливная компания из Новосибирской области поставила нам задачу сделать редизайн логотипа, разработать способ вписать новое подразделение Коченевской нефтебазы в фирменный стиль бренда топливной компании СибРесурс.
А также разработать современный фирменный стиль с сохранением преемственности бренда, так как бренд существует уже более 10 лет. Стартовой точкой проекта был существующий логотип.
Поскольку символьная часть логотипа зарегистрирована в качестве фирменного знака, мы изменили исключительно шрифтовую часть и предложили заказчику несколько вариантов. Мы предложили дифференцировать предприятия за счет изменения дескриптора: в первом случае это «топливная компания», во втором «коченевская нефтебаза».
Логотип до редизайна
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант
02
Фирменный стиль
В данном случае мы пользовались консервативным подходом при разработке стиля. Карта цветов была утверждена, как и символьная часть логотипа. Мы разработали фирменные элементы в виде паттерна, разработали вид презентации и деловую документацию.
03
дизайн презентации
Заказчик поставил задачу разработать полноценную презентацию услуг компании в новом фирменном стиле.