Top.Mail.Ru
В качестве волонтеров-благотворителей Музы приглашают в свой проект разных деятелей – от артистов до политиков.

Щедро

фирменный стиль
Музы «Щедро» – благотворители. С одной стороны они организуют мероприятия для молодежи и выпускают цифровые продукты для сбора средств в помощь людям с аутизмом. С другой – рассказывают о положении аутистов и людей с ОВЗ в обществе. Они призывают каждого не оставаться в стороне и помогать.
01
Нашей задачей было создание дружелюбного, современного, простого, но говорящего логотипа. Мы придумали 3 варианта лого. Что у нас получилось – смотрите ниже.
логотип
Нашей задачей было создание такой айдентики, которая сочетала бы в себе характер дерзкого, свободного уличного стиля и элитарной классики. Для достижения нужного эффекта мы использовали 1 главный инструмент: сочетание типографики и «уличных», гранжевых текстур и эффектов. Учитывая специфику работы мы создали «частично открытый» фирменный
стиль с набором обязательных элементов и возможностью добавлять к ним новые юниты.

Фирменный стиль
02

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!