К нам обратился Заказчик с «горящей» задачей: к открытию сезона нужно было срочно разработать нейминг и айдентику для пляжного кафе с расширенным набором носителей.
Поскольку кафе и рестораны, в какой то степени являются нашей специализацией, то мы охотно взялись за задачу несмотря на сжатые сроки.
01
нейминг и логотип
Playa – [плайя] в переводе с испанского «пляж»: простое, наполненное духом моря и знойным жаром песка название сразу понравилось и было утверждено Заказчиком. На основе утвержденного названия мы разработали три варианта логотипа из которых был утвержден первый вариант.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
На основе утвержденного Заказчиком логотипа мы разработали яркий и жизнеутверждающий фирменный стиль. Одной из сопутствующих задач было разработать нейминг и айдентику к готовому дизайну пляжного кафе, который был выполнен в минималистичном хайтеке.
В системе носителей мы предусмотрели все: от навигационных табличек и веб-среды, до формы персонала и дизайна афиш.