К нам обратился Заказчик с «горящей» задачей: к открытию сезона нужно было срочно разработать нейминг и айдентику для пляжного кафе с расширенным набором носителей.
01
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Playa – [плайя] в переводе с испанского «пляж»: простое, наполненное духом моря и знойным жаром песка название сразу понравилось и было утверждено Заказчиком. На основе утвержденного названия мы разработали три варианта логотипа из которых был утвержден первый вариант.
нейминг и логотип
В системе носителей мы предусмотрели все: от навигационных табличек и веб-среды, до формы персонала и дизайна афиш.
На основе утвержденного Заказчиком логотипа мы разработали яркий и жизнеутверждающий фирменный стиль. Одной из сопутствующих задач было разработать нейминг и айдентику к готовому дизайну пляжного кафе, который был выполнен в минималистичном хайтеке.