Компания «Пилигрим» с 2017 года информирует жителей России о самых интересных местах и достопримечательностях и помогает организовать досуг самым проверенным и выгодным способом.Миссия компании: сделать путешествия по России приятными, удобными и познавательными. Компания предлагает путешествовать в компании людей, основываясь на общих интересах к истории страны и ее достопримечательностям.
Логотип включает в себя несколько символов: шляпу пилигрима, букву «П» и пин вместо пряжки на шляпе, сразу же вызывая ассоциацию с путешествиями, приключениями и долгой дорогой.
01
02
Фирменный стиль
Фирменный стиль получился уютным и дружелюбным, однако при этом не лишенным динамики, свежести и актуальности. Мы разработали целый ряд фирменных элементов, которые могут быть использованы для оформления сайтов, инстаграм-аккаунта, мобильного приложения и прочих носителей.
В типографике мы использовали шрифт Montserrat разных толщины и размера, в сочетании с фирменными цветами они создают узнаваемый образ бренда
Типографика
Мы разработали целый ряд фирменных элементов, которые могут быть использованы для оформления сайтов, инстаграм-аккаунта, мобильного приложения и прочих носителей.
Фирменные элементы
В качестве фирменных цветов мы использовали спокойные красный и салатовый. Цвета напоминают о движении вперед, но вместе с тем — об уюте и теплом огне очага, что в совокупности отлично отражает идею приятного путешествия в компании друзей или семьи. Дополнительные цвета — серый, черный, белый.