Перед нашим агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и фирменный стиль для существующего бренда парфюмерии Pherolab. Заказчик планировал сделать редизайн логотипа, а также изменить концепцию упаковки.
Первым этапом мы выполнили редизайн существующего логотипа с определенными Заказчиком ограничениями: символьная часть логотипа в виде кувшинчика-сердечка была зарегистрирована как товарный знак. Исходя из этого мы при редизайне изменяли только шрифтовую часть логотипа. В результате Заказчик не выбрал ни один из предоставленных вариантов и предложил продолжить разработку с существующим логотипом.
Варианты редизайна логотипа
Cтарый дизайн логотипа и упаковки
02
Концепт дизайна упаковки
На стадии разработки редизайна логотипа мы предложили Заказчику четыре концепта дизайна упаковки из которых Заказчик утвердил Вариант №1.
03
Фирменный стиль и дизайн упаковки
На основе выбранного Заказчиком варианты мы разработали фирменный стиль, дополнив его вторым вариантом дизайна упаковки.