Top.Mail.Ru

Permata Hati

Клиент
Permata Hati (Indonesia)
Отрасль
Медицина, частные клиники
Задача
Разработка логотипа и фирменного стиля

О проекте

Для Permata Hati — зонтичного бренда, объединяющего частную клинику, сеть аптек и клинические лаборатории в Индонезии — мы разработали логотип и фирменный стиль. В основе концепции лежит метафора материнской заботы, отражающая смысл названия бренда на индонезийском языке.

Новый стиль передаёт сочетание инновационности и дружелюбия, выделяет компанию на фоне конкурентов и создаёт образ, внушающий доверие. Визуальная система получилась универсальной и легко масштабируемой для разных направлений деятельности бренда.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту

Обсудить проект

Спасибо за внимание!

Permata Hati получила современный и узнаваемый визуальный образ, отражающий её миссию в сфере здравоохранения.

Визуальный стиль бренда сочетает тёплую эмоциональную составляющую с чёткой и профессиональной подачей, что позволяет ему одинаково эффективно работать в клиниках, аптеках и лабораториях.

Дизайнер
Денис Семёнов
Арт-директор
Дмитрий Килев
Дата
2024 год
Больше кейсов