Заказчик сформулировал ее следующим образом: все компании и сайты конкурентов выглядят похожим образом, мы хотим отстройться, в первую очередь через фирменный стиль и сайт.
Мы предложили сделать редизайн логотипа и разработать фирменный стиль для нового веб-сайта.
01
редизайн логотипа
Мы разработали четыре варианта редизайна логотипа, из которых Заказчик утвердил Вариант №2.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Идею, которую мы решили реализовывать проста – название Penthouse отсылает к популярному американскому глянцевому журналу, мы решили, что каждый мужчина в тайне мечтает провести время с девушкой с обложки, и эту центральную мысль воплотили в фирменном стиле через эстетику глянцевого журнала.
03
Разработка сайта
Также мы разработали новый веб-сайт для салона. Стиль сайта стал более чистым, аккуратным и соответствует новой айдентике бренда.
04
рекламная кампания
Запрос заказчика был также настроить контекстную рекламу в ЯндексДирект. Мы настроили компанию и привели клиентов со средней стоимостью заявки 660 руб. Основной целью был звонок, так что мы также настроили коллтрекинговую систему, которая позволяет контролировать качество ответов на звонки и формировать аналитику.