Заказчик сформулировал ее следующим образом: все компании и сайты конкурентов выглядят похожим образом, мы хотим отстройться, в первую очередь через фирменный стиль и сайт.
Мы предложили сделать редизайн логотипа и разработать фирменный стиль для нового веб-сайта.
01
редизайн логотипа
Мы разработали четыре варианта редизайна логотипа, из которых Заказчик утвердил Вариант №2.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Вариант 1: Мы решили напрямую не цитировать шрифт логотипа оригинального журнала, а просто создать собственный, индивидуальный лого, но с журнальной стилизацией. В данном варианте мы сохранили знак, добавив в качестве шрифта классическую и изящную антикву.
Вариант 2: В данном шрифтовом варианте мы решили отобразить мужское начало в виде классического римского символа щита и копья Марса. Характер шрифта также более мужской, строгий современный гротеск.
Вариант 3: В данном варианте мы наоборот сделали отсылку к девушкам, которые ждут мужчин в клубе, через классический римский символ зеркала Венеры. Шрифт является изящным и «глянцевым», но при этом имеет достаточно грубые, мужские рубленые формы.
Вариант 4: В качестве основного шрифта современный журнальный гротеск. Используем ту же идею, что и во втором варианте, поставив шрифт на основу, но делаем это немного иначе. Опять же, создается впечатление «бродвейской» вывески.
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Идею, которую мы решили реализовывать проста – название Penthouse отсылает к популярному американскому глянцевому журналу, мы решили, что каждый мужчина в тайне мечтает провести время с девушкой с обложки, и эту центральную мысль воплотили в фирменном стиле через эстетику глянцевого журнала.
03
Разработка сайта
Также мы разработали новый веб-сайт для салона. Стиль сайта стал более чистым, аккуратным и соответствует новой айдентике бренда.
04
рекламная кампания
Запрос заказчика был также настроить контекстную рекламу в ЯндексДирект. Мы настроили компанию и привели клиентов со средней стоимостью заявки 660 руб. Основной целью был звонок, так что мы также настроили коллтрекинговую систему, которая позволяет контролировать качество ответов на звонки и формировать аналитику.