Анапский медицинский диагностический центр обратился к нам с задачей сделать редизайн их довольно устаревшего логотипа, а затем создать фирменный стиль.
Задачей было сделать айдентику, которая бы подчеркнула современность и технологичность клиники, выделить среди конкурентов, создать имидж медицинского центра на уровне лучших мировых стандартов.
Первым этапом нашей работы стал редизайн имеющегося логотипа заказчика. Мы создали несколько вариантов логотипа, а после на основе понравившегося разработали вариации.
логотип
Логотип до редизайна
У медицинского центра уже имеется довольно неплохое оформление социальных сетей. Мы взяли идею для карты цветов из аккаунта, чтобы сохранить труд, который компания вела последние 2 года.
На основе форм из логотипа мы разработали несколько фирменных паттернов и декоративных элементов. Данные решения можно использовать как самостоятельные элементы оформления, или в качестве контейнера для фотографий и текста.
На основе выбранного компанией логотипа, наша команда разработала узнаваемый фирменный стиль, который мы с гордостью представляем вашему вниманию. В айдентике компании мы развили идеи технологичности и современного подхода к пациентам клиники.
Фирменный стиль
02
Мы также интегрировали фирменный стиль в интерьер медицинского центра. Мы использовали простые и современные инструменты брендинга для того чтобы превратить устаревший дизайн интерьера в яркую, наполненную светом и чистотой российскую клинику. Все результаты работ мы упаковали в брендбук медицинского диагностического центра и передали исходные векторные файлы довольному Заказчику.