Анапский медицинский диагностический центр обратился к нам с задачей сделать редизайн их довольно устаревшего логотипа, а затем создать фирменный стиль.
Задачей было сделать айдентику, которая бы подчеркнула современность и технологичность клиники, выделить среди конкурентов, создать имидж медицинского центра на уровне лучших мировых стандартов.
01
логотип
Первым этапом нашей работы стал редизайн имеющегося логотипа заказчика. Мы создали несколько вариантов логотипа, а после на основе понравившегося разработали вариации.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
На основе выбранного компанией логотипа, наша команда разработала узнаваемый фирменный стиль, который мы с гордостью представляем вашему вниманию. В айдентике компании мы развили идеи технологичности и современного подхода к пациентам клиники.
У медицинского центра уже имеется довольно неплохое оформление социальных сетей. Мы взяли идею для карты цветов из аккаунта, чтобы сохранить труд, который компания вела последние 2 года.
На основе форм из логотипа мы разработали несколько фирменных паттернов и декоративных элементов. Данные решения можно использовать как самостоятельные элементы оформления, или в качестве контейнера для фотографий и текста.
03
Интерьер
Мы также интегрировали фирменный стиль в интерьер медицинского центра. Мы использовали простые и современные инструменты брендинга для того чтобы превратить устаревший дизайн интерьера в яркую, наполненную светом и чистотой российскую клинику. Все результаты работ мы упаковали в брендбук медицинского диагностического центра и передали исходные векторные файлы довольному Заказчику.