Ключевое правило работы с фирменным стилем — транслировать через визуальные решения основные ценности бренда: уют и чистоту в каждой детали, радушие и гостеприимство.
Сейчас мы ждем скорого открытия ресторана "Мамины Манты", готовим оформление аккаунта в Инстаграм и планируем разработку имиджевого веб-сайта.
Декоративный шрифт для ключевых заголовков должен использоваться аккуратно, для фокусировки и привлечения внимания. Более спокойный, геометрический гротеск без засечек для заголовков второго уровня. Его строчная гарнитура применяется и для наборного текста.
Визуальный код бренда несет два стилевых решения для паттернов: декоративный узор с мантами в форме логотипа и фирменная клетка, в виде домашней скатерти. Помимо векторной графики в оформлении элементов стиля, рекомендуется использовать растровое изображение: текстура муки — в качестве фона или для создания объема в макетах.
Визуальные решения фирменного стиля дают широкое пространство вариантов для оформления носителей: допустимо использование фоновых заливок и паттернов. Контурное изображение мантов рекомендуется для использования в оформлении этикеток на фирменных продуктах или, к примеру, в качестве акцентного элемента на рекламных материалах.
Светлый фон станет доминирующим цветом фирменного стиля, яркий коралловый — как дополнительный. Так же, допустимо использование синего и кораллового цвета для акцентов, иконок, элементов. Возможно использование обратного сценария цветовых сочетаний: коралловый фон и белый цвет для наборного шрифта и заголовков.