Мы разработали несколько вариантов названий из которых заказчик остановил свой выбор на MOLODILL, после этого мы предложили три варианта логотипа в минималистичном стиле из которых заказчик остановил свой выбор на №3.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
Получился очень чистым и современным, мы не стали перегружать стиль деталями и элементами. Главным визуалом бренда стала капля, которая превратилась в контейнер и продолжила свой путь сквозной линией через всю презентацию. Цель заказчика вывести новую линию на маркетплейсы для чего мы включили в набор носителей брендированные карточки товара, которые будут выгодно отличать MOLODILL от остальных косметических продуктов.
03
Дизайн упаковки
Мы сразу разработали дизайн для всей линии продуктов, которую планируют выпустить в ближайшее время. Полностью подготовленный дизайн линии косметических продуктов позволит быстро вывести новую линейку в продажу.