К нам обратилась компания, имеющая большой опыт в организации мероприятий, в том числе корпоративных и развлекательных с задачей разработать название и фирменный стиль бренда для вновь образуемого агентства, которое должно вскоре стать одним из ведущих ивент-агентств на о. Бали.
01
В полинезийской культуре обезьяна является священным животным, а на острове Бали самым распространенным видом – макака. Эта маленькая обезьянка понравилась всем, без долгих раздумий, данное название бренда было утверждено.
нейминг
02
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Мы разработали четыре совершенно разных концепта логотипа, из всех предложенных вариантов Заказчик выбрал первый.
логотип
Паттерн основан на стиле и геометрии логотипа с чередующимися фирменными цветами бренда. Паттерн можно использовать при оформлении различных фирменных носителей бренда. Например, оформление выставочного стенда на мероприятии, фотозона (фон), полиграфические носители, сувенирная продукция и т. д. Также можно использовать не весь паттерн целиком, а отдельные его элементы и преобразующие его формы.
В фирменном стиле мы развили и дополнили идеи и мотивы из логотипа — мистический талисман, который раскрывает в себе такие образы, как командная работа компании, креативность, уникальность, дух праздника и карнавала.
Фирменный стиль
03
Мы разработали два вида стикеров - классические круглые и прямоугольные в фирменных цветовых решениях бренда МОСАСА. Прямоугольный вариант, так же предусматривает брендирование оборудования (проводов), как флажком. Для этого при производстве, область стикера нужно сделать не клеящейся и добавить слева дополнительную область около 1-2 см, которая будет клеиться вокруг провода, что будет образовывать некий “флажок”