Сеть клиник «Медицина для души» нуждалась в обновлении дизайна, с этой задачей они пришли к нам. Сначала требовалось выполнить редизайн логотипа и затем заново создать фирменный стиль
Поскольку бренд существует уже очень давно и стал довольно узнаваемым в Красноярске, Заказчик не хотел делать значительный редизайн, задача была сделать логотип современным, без утраты оригинального символа и структуры логотипа.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Метафора «солнце» и основной цвет карты – желтый позволили нам сделать позитивный, яркий, жизнеутверждающий фирменный стиль. Можете убедиться в этом сами.
03
Маркетинг-кит
Также на основе фирменного стиля нами была разработан маркетинг-кит — презентация медицинского центра