Заказчик очень нравилось слово «лето», но данный товарный знак уже был зарегистрирован. Мы предложили польский вариант данного слова — «лато». Выбранное название и экоформат нового фитнес-клуба, натолкнули нас на несколько визуализаций будущего символа. После недолгих раздумий Заказчик выбрал вариант №1.
Варианты дизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
Первоначально мы придерживались формата экологичного фитнеса, спокойного, премиального и поэтому выбрали карту цветов с настроем на расслабление и восстановление сил. После Заказчик скорректировал задачу, попросив уйти от спокойных цветов к более энергичным и мотивирующим. Мы заменили постельные тона: салатовый и бежевый, на более яркие: оранжевый и и желтый.
Предлагаем вам взглянуть на оба результата и сравнить какой стиль подходит для решения данной задачи. Заказчику понравились оба варианта, поэтому он забрал два комплекта исходников и ушел думать какой же он выведет на рынок. Мы будем ждать с нетерпением его решения.