К нам обратилась компания с задачей разработать короткое, запоминающееся и узнаваемое название, которое будет понятно целевой аудитории, приобретающей спецтехнику, а также разработать логотип и подобрать доменное имя для будущего сайта.
Мы изучили поисковые запросы по тематике продажи спецтехники и обнаружили, что вторым по популярности является запрос «купить тягач», мы сразу проверили на наличие свободный домен и приобрели для Заказчика купитьтягач.рф, конечно были и другие варианты названий, но Заказчик быстро сделал выбор в пользу этого.
02
логотип
Мы предложили три варианта логотипа с различной цветовой картой, Заказчик остановил свой выбор на первом варианте.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
03
Фирменный стиль
В разработке фирменного стиля мы отталкивались от логотипа, и заложенных в него метафор — технологичность, развитие, курс на будущее. Айдентика раскрывает стилизованные образы, связанные с деятельностью компании.
В основу фирменного паттерна легла геометрия логотипа (эмблемы). Это диагональные полосы фирменных цветов, которые вызывают ассоциации с протектором, дорогой, грузовым (транспортировочным) контейнером, грузовой техникой. Паттерн и его образующие элементы можно использовать при оформлении различных фирменных носителей бренда - полиграфия, сувенирная продукция, оформление интерьера офиса и тд. Интересным решением будет использование паттерна в качестве “вирусной рекламы" на улицах города (с помощью граффити) добавляя к нему информационно-контактный блок (сайт, ФВ-код и тд.).
Обязательным условием, что бы не нарушить концепцию макета - является использование фотографий техники строго без фона (.png или .tiff формата). Так же данный макет можно использовать для презентаций, коммерческого предложения и даже рекламных листовок. Дизайн является неким конструктором, набором элементов из которого можно собрать все необходимые печатные продукции.