В разработке фирменного стиля мы отталкивались от логотипа, и заложенных в него метафор — технологичность, развитие, курс на будущее. Айдентика раскрывает стилизованные образы, связанные с деятельностью компании.
В основу фирменного паттерна легла геометрия логотипа (эмблемы). Это диагональные полосы фирменных цветов, которые вызывают ассоциации с протектором, дорогой, грузовым (транспортировочным) контейнером, грузовой техникой. Паттерн и его образующие элементы можно использовать при оформлении различных фирменных
носителей бренда - полиграфия, сувенирная продукция, оформление интерьера офиса и тд. Интересным решением будет использование паттерна в качестве “вирусной рекламы" на улицах города (с помощью граффити) добавляя к нему информационно-контактный блок (сайт, ФВ-код и тд.).
Обязательным условием, что бы не нарушить концепцию макета - является использование фотографий техники строго без фона (.png или .tiff формата). Так же данный макет можно использовать для презентаций, коммерческого предложения и даже рекламных листовок. Дизайн является неким конструктором, набором элементов из которого можно собрать все необходимые печатные продукции.