Премиальному семейному гестхаусу (мы определили его в международной классификации как «шале») был нужен нейминг и уютный премиальный фирменный стиль.
Наша команда с радостью приступила к данной задаче так, как мы любим зимние виды спорта, в особенности лыжи и сноуборд, неоднократно были в п. Шерегеш и катались на горе Зеленая, у подножья которой расположился этот замечательный объект.
Ранее данный гестхауз назывался «Заимка», хозяевам данное название не нравилось, так как оно не отражало премиальный уровень услуг. Мы предложили название «Кош», взятое из шорского языка (коренное население Таштагольского района, где находится шале) и обозначающее «семья». Данный вариант очень понравился заказчику своим значением и звучанием и был утвержден.
02
логотип
Мы предложили четыре варианта. Заказчик остановил свой выбор на третьем варианте.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Вариант 1. Шрифтовой вариант логотипа с добавлением небольшой графической части в виде стилизованной полярной звезды. Метафора знака — звезда, указывающая путь.
Вариант 2. В данном варианте логотипа эмблема стилизована в виде елей. Форма выстроена на основе четверти эллипса, а соединение между собой символизирует лес.
Вариант 3. Графическая часть логотипа стилизована в виде горы со снежным пиком. Форма горы и пика выполнена в виде стрелки навигации компаса.
Вариант 4. Лаконичный шрифтовой вариант логотипа. Дополнен цветовой картой в пастельных тонах. Стилистика позволяет выстроить как строгий, так и винтажный фирменный стиль.
03
Фирменный стиль
Еще на ранних стадиях разработки фирменного стиля мы влюбились в винтажные австрийские постеры. Мы решили интегрировать их в фирменный стиль шале «Кош», посмотрите что у нас получилось.