Заказчик пришел с названием бренда Killer Bear и указал, что необходимо создать яркий и дружелюбный пивной бренд. Мы восприняли эту задачу как вызов и начали работать над комплексом услуг, включающим дизайн упаковки и фирменный стиль.
В процессе разработки логотипа, который является основой всей системы дизайна, мы предложили примеры дизайна упаковки для каждого логотипа, чтобы заказчику было проще выбрать из предложенных вариантов. На этом этапе нам удалось утвердить логотип, но заказчик попросил предоставить еще несколько концепций дизайна упаковки.
Концепт #1
Строгий и сдержанный логотип с графической головой медведя. Лишенный мелких деталей и необычный по форме, знак будет отлично читаться и запоминаться при любом размере. Название бренда и дескриптор набраны по кругу, образуя логотип в стиле классической эмблемы. Золотой цвет для акцентов подчеркивает строгость и высокое качество продукта.
Концепт #2
Массивное и брутальное изображение медведя, готового к нападению, дополнено схожим по настроению и логике шрифтом, создающим цельную и весомую композицию. Красный цвет дополняет изображение и делает акцент на том, что это не просто медведь, а медведь-убийца.
Концепт #3
Яркое и нарочито мультяшное изображение мишки с поварским тесаком не сможет остаться незамеченным, в каком бы окружении он ни находился. Игривый шрифт продолжает стиль графики, а цвет, явно необычный для медведя, делает изображение максимально запоминающимся.
02
Фирменный стиль
После того как мы окончательно утвердили концепцию дизайна упаковки и этикетки, а также всю цветовую гамму продукции, мы приступили к разработке фирменного стиля, который изменил бы отношение к бренду с воинственного и угрожающего на дружелюбное и гостеприимное. Посмотрите, что у нас получилось.