Разработка названия, логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки для косметического бренда, который планирует быть представлен на маркетплейсах. Мы предложили данное название потому что оно как нельзя лучше передавало основную идею бренда – заботу о внешнем виде и клиенте в целом.
Мы предложили несколько лаконичных минималистичных варианта, в соответствии с запросом заказчика. Заказчик утвердил типографическую версию логотипа в которой шрифт передавал простоту без излишеств.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
дизайн упаковки
После утверждения логотипа мы разработали несколько концептов дизайна упаковки, максимально выражавших идею бренда при этом сохраняя лаконичность и изысканность.
03
Фирменный стиль
Минимализм, чистота и эстетика – основополагающие элементы современного бренда, идущего в ногу со временем. Философию бренда Holit&Leleit мы показали через нежные образы богинь в скульптуре, окутанных струящимися драпировками.