Разработка логотипа и айдентики для клуба преуспевающих людей. Название давало однозначную метафору, но не хотелось сделать это банально и скучно. Также не хотелось чтобы бренд был похож на бренд минеральной воды или горнолыжный курорт. Мы начали с логотипа, приглашаем посмотреть что у нас получилось.
Мы разработали 5 вариантов, в каждом мы пытались передать динамику движения в гору, как основную метафору роста и развития в бизнесе. Заказчик выбрал Вариант №1 и мы перешли на стадию разработки фирменного стиля.
Варианты дизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
В образ бренда мы постарались заложить инновационный подход к бизнесу, который выражен минималистичным графическими элементами, ультрасовременными гротескными шрифтами и тонкими лаконичными линиями в оформлении типографики и фирменных носителей.