Top.Mail.Ru
Небольшой отель должен появиться на карте Кисловодска, задачей была разработать нейминг и фирменный стиль с учетом уже разработанного дизайна интерьера одного из номеров.
Нейминг и фирменный стиль

Goldyssun

01
нейминг
Мы предложили неологизм на тему «золотое солнце», соединили два слова в английском языке и получили GOLDYSSUN. Заказчик утвердил данный вариант названия и мы приступили к разработке логотипа.
02
логотип
Мы предложили четыре варианта логотипа из которых заказчик остановился на №2.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
03
Фирменный стиль
На основе утвержденного варианта логотипа мы разработали современный и лаконичный фирменный стиль, который включал в себя все необходимые для функционирования мини-отеля брендированные носители. Заказчик остался доволен.
У Заказчика уже была разработана дизайн-концепция интерьера номеров. Мы учитывали ёё при разработке айдентики бренда. Автор проекта — Милада Айземан, дизайнер-архитектор

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!