У компании Global Drive более 50-ти магазинов с товарами для активного отдыха, задачей было разработать фирменный стиль и показать, как он будет работать в пространстве магазинов сети на примере одного из магазинов в Москве.
Мы предложили несколько вариантов редизайна логотипа. Работали только с шрифтовой частью, так как символ зарегистрирован как товарный знак. Один из вариантов приглянулся заказчику.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Мы разработали стиль в направлении носителей для оформления магазина, а также мерч для сотрудников и сувенирной продукции.
03
3d-визуализации
В предлагаемой нами концепции мы разделили размещение продукции на летнее и зимнее. Часть ассортимента магазинов является сезонной, часть постоянно представлена в залах. Например, лодки и моторы постоянно востребованы и поэтому представлены в обоих экспозициях. Остальной товар сезонный, мы предлагаем перемещать его на склад со сменой сезона (квадроциклы, снегоходы) или группировать его с сезонными видами товара (велосипеды из центральной экспозиции летом перемещать к сапам зимой).