Мы любим технологичные и инновационные проекты, это всегда вызов для нас. Когда нужно создать бренд в сегменте В2В, он должен быть консервативным, так как в этом сегменте не требуется излишний креатив, но при этом не хочется чтобы он был скучным. Мы с любопытством взялись за данный проект, нацелившись сделать действительно уникальный образ бренда!
Заказчик принес свою метафору и настаивал на том, что он хочет видеть «лампочку внутри шестеренки» в основе логотипа. Мы взяли эту идею за основу и разработали несколько вариантов логотипа.
Варианты логотипа
Утвержденный логотип
02
Фирменный стиль
Инновации и технологичность, надежность и скрупулезность в деталях — это мы пытались отразить при создании корпоративного стиля для бренда «Инженерные Инновации». Кстати, это еще один пример, что не стоит опасаться длинных названий брендов, в руках профессионалов все может выглядеть супер привлекательно!